Lasershow Converter Max

Вы можете создавать сложные изображения для лазера, создавая их непосредственно в 3D графических программах (3D Max, Cinema 4D).

Плагин Lasershow Converter MAX от Pangolin автоматически распознает образы 3D Studio Max.

Данный плагин позволяет конвертировать 3D объекты и сцены непосредственно в формат воспроизводимый лазером.

Так же доступна упрощенная версия данного продукта.

Эта страница является кратким обзором Lasershow Converter MAX.

 

Пример лазерного шоу 3D MAX

Шоу “Revelation” было полностью сделано компанией Pangolin с помощью 3D Studio Max и Lasershow Converter MAX.

Pangolin's 15-second "ID" spot, так же сделано полностью в 3D Studio Max.

 

Для чего использовать компьютерную графику

Рисунки справа показывают сцены из 3D Studio Max (3DSM) и вид после обработки этих сцен Lasershow Converter MAX. Использование 3DSM сэкономит ваше время и поможет создавать качественные шоу потому что:

     Отлично реализованы такие возможности как точная перспектива и удаление невидимых линий. От художника не требуется никакой дополнительной работы. Все что нужно это: 1)3DSM и 2) иметь начальное представление о возможностях лазерных проекторов, таких как небольшое количество объектов и использование относительно простых моделей.

     Существует тысячи готовых 3D моделей. Например, динозавр из шоу "Revelation", был скачан с тематического сайта по 3DSM. Художник не создавал динозавра, был добавлен простой ландшафт.

     С использованием 3DSM гораздо легче создавать персонажную анимацию, инверсную кинематику, морфинг и т.д.

     Вы можете создавать мультимедийные шоу, комбинируя лазерные и видео персонажи. Например, если вы хотите, чтобы динозавр обрисовывался лазером, а задний фон был детализированным мы должны обычным рендером сделать ландшафт, при этом на динозавра назначить черный материал. Затем нужно использовать Lasershow Converter MAX и отрендерить только динозавра. В результате получится виде с черной дырой от динозавра, куда он отлично впишется в лазерном исполнении.

     Сцены, созданные в 3DSM могут быть использованы в других медиа-проектах, таких как видео, слайды, печатные материалы и т.д.

     Гораздо больше художников знают 3D Studio MAX, чем специальное лазерное программное обеспечение. 3DSM используют более 85 000 художников. Плюс, существует огромное количество книг, уроков, сайтов по данной тематике.

 

Быстрое преобразование изображения из компьютерного в лазерное.

Работа с лазером совместно с 3D Studio MAX быстра и естественна. Обычно конвертирование графического кадра в лазерный занимает менее 1 секунды. Удаление невидимых линий и пересечений объектов, происходит автоматически.

Лазерная анимация может быть быстро сохранена, и затем проиграна в реальном времени.

Единожды отрендеренные кадры для лазера в 3D Studio MAX, могут быть сохранены в LD2000 и ILDA формат. LD2000 идеально подходит, для воспроизведения лазерной анимации. В LD2000 можно добавлять графику, лучи, абстракции, DMX-управление и т.д. Программа так же позволяет использовать видеосинхронизацию, таким образом лазер будет всегда синхронизирован с видео.

 

Мультимедиа презентации

Использование 3D Studio MAX - это наиболее легкий способ разработки мультимедиа презентаций. Благодаря наложению видео на лазер, мы видим заполненную сцену, но с яркими контурами прорисованными лазером. В презентациях данный прием можно использовать для акцентирования внимания зрителей.